Ответы Вселенной

Накипело. Хочу поговорить о современной системе "образования". Учусь в институте 4-ый год, уже имею один диплом, но теперь у меня такое ощущение, что я попала на другую планету.
Все началось с того, что в нашей программе появились новые дисциплины. В начале года нам заявили, что теперь мы будем получать не знания, а так называемые "мягкие компетенции", которые будут прописаны в дипломе. Эти компетенции - коммуникативность, когнитивность и т. д. Странные дисциплины - основы научных исследований (предмет о том, как писать курсовые (я не шучу)), управление карьерой и прочие. Преподаватель по управлению карьерой заставил нас купить ежедневники и расписывать свой день по минутам, подбивать итоги по времени посещения туалета и прочего за неделю, а также отчитываться в достижении своих целей перед ним (например, если ты планируешь поездку в Санкт-Петербург в августе, изволь купить билеты на поезд в апреле-мае, чтобы отчитаться перед преподавателем). За отсутствие д./з. предусмотрены денежные и физические наказания. Нас учат, как писать конспекты, мы изучаем, чем горизонтальная карьера отличается от вертикальной, и получаем свои "мягкие компетенции". А как же знания? Все забыли о них, теперь все гонятся за "компетенциями". У меня созрело несколько резонных вопросов. ПОЧЕМУ в моём дипломе должна стоять не квалификация, а компетенции? ЗАЧЕМ мне подсчитывать, сколько времени в неделю я, извините, провожу в туалете? ДЛЯ ЧЕГО мне доказывать преподавателю вещи из собственной личной жизни? Где здесь хоть крупица логики?!
Последним ударом стал WorldSkills, в котором меня заставили участвовать насильно. Меня вырвали из учёбы и заставляют заниматься чепухой. Никто ничего не объясняет, все только требуют. Я не хочу решать "кейсы", не хочу иметь ничего общего с "тулбоксами". Я хочу получить нормальное образование и стать специалистом, а не балаганным шутом с "компетенциями"!

  • Предусмотрены физические наказания? Это не учебное заведение.
    Ваши родители и родители однокурсников могли бы поинтересоваться, что это казарма. Обратиться в полицию, если надо.
    Никто не имеет право унижать человеческое достоинство.
    Мой Вам совет - не действуйте в одиночку, привлекайте родителей и общественность. Информируйте людей через соцсети.
    Очень все это даже не просто странно, а ужасает.

  • Да, действительно, очень тяжело принимать изменения. Всегда ко всем изменениям у любого человека инстинктивно присутствует протест. Это естественное явление. Вам вводят изменения и не объясняют для чего Вам это нужно, просто ломают и насильно заставляют их принять. Это в корне неверно. Даже обидно, что хорошее дело на местах так могут испаганить. Ваш препод просто дурак, если думает что сможет нарастить компетенцию насильно. Все изменения в человеке происходят лишь на добровольной основе. Постараюсь Вам объяснить зачем вообще эти изменения вам нужны.Компетенции - это совокупность качеств, необходимых при работе специалиста. т.е знаний недостаточно , чтобы быть хорошим специалистом. Требуется еще и определенные личностные качества, такие как планирование, умение выстраивать на работе межличностные отношения - не поболтать, а именно в процессе работы передавать информацию по процессам. Умение работать в режиме мультизадачности и т.д. Это вам и пытаются привить. только как то по уродски. Например вам говорят записывайте по времени что и когда делаете - это не что иное, как тайм менеджмент. На самом деле обретая это искусство управления своим временем вы получаете нечто большее чем просто планирование. А без него вы не будете специалистом. Вы можете почитать о тайм менеджменте в открытых источниках информации. Сейчас на уровне государства на протяжении нескольких лет разрабатываются компетенции, необходимые специалистам на каждую должность. Потому что люди, после обучения, приходят на работу и не понимаю как им начать приносить пользу, что им делать, КАК это делать. Т.е при трудоустройстве смотрится не только ваша специальность, но и ваши навыки и умения как личности. В дипломе однозначно будет прописана ваша квалификация, ваша специальность, но и добавлены ваши навыки и умения , т.е компетенции. На основании которых работодатель будет принимать решение о вашей профпригодности. А вообще наработка новых навыков и умений это интересно, Вы ежедневно что то узнаете, учитесь, ошибаетесь, делаете выводы, развиваетесь. Вы ежедневно совершенствуетесь, сами того не осознавая. Попробуйте, если конечно это возможно, обратиться к преподу с просьбой, чтобы он пояснил для чего и почему это нужно. Потому что вовлекая людей в изменения требуется их внутреннее согласие и принятие. Тогда все как по маслу ляжет. Если не получиться, пробуйте читать об этих дисциплинах в инете. Много интересного для себя найдете. Удачи Вам в достижении новых высот.

  • Красота, а не учеба! Пользуйтесь моментом, работа пойдет, некогда будет о таких вещах думать.

  • Жаль вы не написали на кого вы учитесь, это могло бы немного прояснить ситуацию. Еще не написали в каком институте государственном или частном. Вообще по вашему сообщению я поняла, что первые три курса вас все устраивало. А если нет, то было бы странно, что вы дотянули до 4 курса, это ведь трата вашего времени. Кстати названные вами предметы мне не показались, какими то очень странными и безполезными. Особенно почему то вас так удивило основы научных исследований, не могу сказать что это бесполезный предмет, если вам придеться писать исследование. Ведение этих предметов, очень странное, особенно про личную жизнь и наказания (вас реально могут наказать в институте физически или финансово, вы знаете что это не очень законно?). Вообщем как то там у вас все странно или вы странно это все описали. Но тыкая пальцем в небо, могу предположить, что вы не учитесь не на врача, не на юриста или еще на какуе то профессию, где корочка действительно важна (вряд ли в таких институтах были бы выше перечисленные предметы, а скорее их методика). Если для вам важны знания, а не корочка или проведенное время в институте, то получаеться за три курса вы получили знания которые вам нужны были, а на 4 курсе можете бросить. Или учитесь дальше. Лично я в самих предметах которые вы описали чего то совсем безполезного не увидела (опять же зависит на кого вы учитесь). Если что то связанное с предпренемательством или ведением бизнеса, управлением, то не так уж это безполезно как вам кажеться. Проблема скорее в том как вам это препадают, если вы видите реально странные просьбы преподов, какой то подход не правильный. Вы можете поговорить с другими учениками и написать к примеру совместную жалобу декану.

  • Такова система современного образования. Или терпите или уходите. Ну, или боритесь.

  • Это Вы-про какое-то заведение!Здесь просто необходимо узнать-оно государст-
    венное или частное!Если "государственное"(в России)-Вы можете жаловаться, вплоть до Госдумы РФ-чтобы впредь ничего подобного не было!Если же его владелец частник-Вы и в суде возможно ничего доказывать не сможете-ну ,аст-
    тался его влоделец на уровне 2-летноего возраста-скажет"Извини,мне нлавится
    это делать,а-то я бюдю пьакать"!Вот В В Путин не хотя ничего понимать-даёт ла-
    зейки для "дурацкого частного бизнеса"-по другому не скажешь!И что ,товарищи
    Органы(а Вы вышлите этот вопрос и мой ответ в городские органы МВД!Пущай тоже выходят на этот сайт-это должон быть их ответ) с этого Путина-некому спросить что ли!И они вобщем-то должны,а не Вы с ним судится,им отвечать!!

  • Жалобу пишите в Министерство образования. На секту похоже очень.

  • Очень Вам сочувствую, потому что в образовании сейчас во всем мире творится много странных вещей. То, что заставляют заниматься непонятно чем - это очень плохо. То, что часто все упирается в деньги, а также то, что многие преподаватели до сих пор живут в каменном веке и при этом преподают совершенно новые для общества предметы, сами в них толком не разбираясь и при этом несут чушь - еще хуже. Но вот то ,что "нормальное" ,"советское" образование Вам вряд ли поможет быть успешной в современном безумном мире - это тоже правда. Давно уже бесполезны "голые знания", важно только умение учиться и работать с информацией.
    Время, которое Вы подсчитываете - это Ваше время. Почитайте книги по тайм-менеджменту. Туалет - это перебор, конечно. Но знание, куда уходит время ,которое можно потратить на что-то полезное - важно. И "полный хронометраж" для этого очень полезен. И предмет о том, как писать курсовую, тоже лишним не будет для многих студентов. Если Вы это умеете - просто займитесь чем-то еще. Развивайте в себе критическое мышление, пробуйте смотреть на жизнь позитивно и помните, что многие работодатели требуют диплом не для того, чтобы посмотреть на квалификацию или компетенции, а чтобы быть уверенным, что человек способен несколько лет заниматься тупой и неинтересной работой и довести ее до конца. Значит, и с работой, местами нудной и трудоемкой, тоже справится.
    Удачи Вам! Не опускайте руки!

Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него.

Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Ваши противоположности.
Наш проект был задуман как способ психологического развития и роста, где можно спросить совета у "похожих" и научиться у "очень отличающихся" тому, чего Вы еще не знаете или не пробовали.

Хотите спросить Вселенную о чем-то важном для Вас?