Ответы Вселенной

Вопрос родителям. Вы уверены что ваше чадо учат в школе всему, что нужно или же это нормально когда старшеклассники не знают, что такое Холокост?

  • Очень многие сегодняшние отличники по уровню основных знаний и общей эрудиции не дотягивают до троечника 70-80 годов. Но причина не в одной только в школе. Знания в СССР получались учениками постоянно - умные фильмы и телепередачи, книги и газеты/журналы для детей, экскурсии, музеи, встречи с интересными людьми, различные кружки, рефераты не качались тупо из сети, а писались лично, часто в читальном зале библиотеки. Ну и в учителя тогда шли не те, кто в другой ВУЗ на бюджет просто не пройдёт.
    У государства нынче сменилась концепция - несмотря на все красивые слова, практически сознательно растят малограмотное, то есть внушаемое и управляемое поколение.
    Если вас это беспокоит, приложите личные усилия к образованию своего ребенка. Проводите с ним время, делитесь знаниями, обсуждайте книги, фильмы и новости и, главное, сами получайте от этого удовольствие. Постарайтесь грамотно его мотивировать и приучить к мысли, что узнавать новое - увлекательно и круто.
    У меня есть личный положительный опыт - дочка сама поступила в крутой технический ВУЗ на бюджет, и довольна своим выбором. Причем обладает достаточным кругозором и эрудицией не только в области точных наук.
    Да, я хвастаюсь :)

  • нет детей

  • На мой взгляд, наоборот, в школе пытаются впихнуть детям в головы слишком много знаний, каких-то никому не нужных подробностей, и в итоге дети не знают самого элементарного. Вспомните сами тот же школьный курс истории: во всех подробностях учили программы декабристов, а мало кто вообще помнит, когда было само восстание. Это все называется "галопом по Европам". Это для меня больная тема, потому что когда-то я сама воевала со школьной администрацией по поводу этой "гонки" и необходимости во что бы то ни стало пройти учебник за год. Я потихоньку сделала по своему, и по итогам конкурса мои пятиклашки знали английский лучше, чем восьмиклассники.
    Так что моя позиция: "лучше меньше, да лучше".

  • Очень было интересно прочитать, что Вам ответила девушка-дизайнер. Не могу пройти мимо, не прокомментировав и не добавив отсебятины :).
    1. Я сама школу закончила относительно недавно плюс имею младших родственников и их учебные материалы, а также видела требования нынешних учителей. Они (люди и книги) могут и дают в полном объеме весь необходимый материал для дальнейшей учебы или просто жизни. А вот ответ на вопрос, что запомнит ребенок, зависит от самого ребёнка и его родителя. Сколько родителей реально приучили ребенка к тщательным подготовкам к урокам в школе и чтению книг? А сколько детей помнят материал после того, как его выучили или сдали?
    Я, например, точно помню, что сдавала по истории особенности правления Николая I, но сейчас не вспомню даже то, кто это такой (кроме того, что был императором) и чьим он был сыном (не говоря уже о внутренней и внешней политике).А про Холокост помню только потому, что учитель достал и показал классу какие-то раритетные книги с фотографиями жертв. И эмоция ужаса сохранилась. По истории у меня 5. Я готовилась от всей души и обожала справедливого и талантиливого учителя. Сейчас же помню только даты ВОВ, которые муссируются в прессе.
    Другое дело биология, её я обожала просто за то, что она есть. И неважно, что учитель был так себе. Хоть сейчас вам прорешаю задачки по генетике.
    Один предмет лег к душе ребенка, а второй, увы, нет.
    2. Ну не могу не добавить - государство мы выбираем сами, так что все претензии к себе.
    Спасибо). И в заключение добавлю, что мне тоже не по себе, когда спрашивают, кто такой Ленин :))).

  • Очень было интересно прочитать, что Вам ответила девушка-дизайнер. Не могу пройти мимо, не прокомментировав и не добавив отсебятины :).
    1. Я сама школу закончила относительно недавно плюс имею младших родственников и их учебные материалы, а также видела требования нынешних учителей. Они (люди и книги) могут и дают в полном объеме весь необходимый материал для дальнейшей учебы или просто жизни. А вот ответ на вопрос, что запомнит ребенок, зависит от самого ребёнка и его родителя. Сколько родителей реально приучили ребенка к тщательным подготовкам к урокам в школе и чтению книг? А сколько детей помнят материал после того, как его выучили или сдали?
    Я, например, точно помню, что сдавала по истории особенности правления Николая I, но сейчас не вспомню даже то, кто это такой (кроме того, что был императором) и чьим он был сыном (не говоря уже о внутренней и внешней политике).А про Холокост помню только потому, что учитель достал и показал классу какие-то раритетные книги с фотографиями жертв. И эмоция ужаса сохранилась. По истории у меня 5. Я готовилась от всей души и обожала справедливого и талантиливого учителя. Сейчас же помню только даты ВОВ, которые муссируются в прессе.
    Другое дело биология, её я обожала просто за то, что она есть. И неважно, что учитель был так себе. Хоть сейчас вам прорешаю задачки по генетике.
    Один предмет лег к душе ребенка, а второй, увы, нет.
    2. Ну не могу не добавить - государство мы выбираем сами, так что все претензии к себе.
    Спасибо). И в заключение добавлю, что мне тоже не по себе, когда спрашивают, кто такой Ленин :))).

  • Конечно, уже давно идет развал образовательной программы. Этого просто невозможно не заметить. Дело даже не сколько в самой программе, сколько в системе проверки знаний. Если ничего не изменится, то боюсь, что нам вообще придется в будущем некоторым предметам учить детей самим. Или платить бешеные деньги преподавателям за дополнительные часы.

  • Уже давно нельзя всерьез относиться к нынешнему общему образованию..да и высшему тоже..Главное в своем чаде воспитать внутреннюю потребность в приобретении новых знаний..Кто-то из мудрых:"Главное не сколько книг ты прочитал, а сколько понял и осознал."

  • Я пока не родитель,но так как не так давно закончила школу, художку,и являюсь студенткой ВУЗа, могу порассуждать на эту тему) По себе помню, что впринципе, сама организация учебного процесса в школе меня ни чем не смущала,смущала только компетентность некоторых преподавателей... На вышку мне довелось поучиться в двух универах,вот тут то все намного печальнее оказалось,во первых сама система обучения давно изжила себя,и трещит по швам. Глупая,далекая от реальной жизни,и работы непосредственно по своей специальности, программа. Растянутая на 5 а то и 6 лет, хотя по факту ее освоить можно легко года за 2. И поэтому ребята прошедшие Курсы составляют достойную конкуренцию университетникам! Далее, что касается преподавателей, абсолютно не хотят работать в полной мере и удерживают знания, мне допустим даже прямо об этом говорили, т.к. они видете ли взращивают себе конкуренцию! Потому что мало какой препод довольствуется одними часиками в ВУЗе, основная масса имеет еще работу параллельно. Я учусь на кафедре дизайна, для нашей художественной среды это особенно актуально, потому что я подрасту, выпущусь, и клиентуру начну отбивать у своего же препода)) Потому нас изначально, можно сказать умышленно не доучивают, ну это те которые вобще на какую либо мысль способны, другая же категория преподов, это пенсионеры, которым просто лень чему то там учить, ему лишь бы на хлеб с молоком заработать... И все! Не существует в природе преподавателя, который всецело посвятил себя науке и ученикам, отдает все свои знания и живет на одну зарплату) Я сама по специальности преподаватель дизайна, и я себя могу отнести к третей категории преподов, назовем их отшельниками, т.е. они конкурентноспособные, обладающие всеми необходимыми знаниями для преподавания, имеющие даже призвание к этому! Но! Не преподают, т.к. не заработать нынче этим. Наша категория батрачит на дядю. Для сравнения - мой куратор 36 лет зп 8тыс рэ, я 22 года зп 40тыс рэ. Вывод: некому учить ваше чадо! Все благодарности Гос-ву

  • Ответ учителя: в школе учат всему, что нужно по учебной программе, а дети усваивают то, что нужно им самим. Далеко не все старшеклассники не знают, что такое Холокост.

  • я не родитель..но незнаю что это

Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него.

Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Ваши противоположности.
Наш проект был задуман как способ психологического развития и роста, где можно спросить совета у "похожих" и научиться у "очень отличающихся" тому, чего Вы еще не знаете или не пробовали.

Хотите спросить Вселенную о чем-то важном для Вас?