Ответы Вселенной

Подскажите, как можно объяснить коллегам, что они нетактично разговаривают с людьми? Работаем в государственной структуре, в социальной сфере, и понятное дело, приходится очень много общаться с людьми. Наши клиенты обычно не самого высокого социального статуса, вот коллеги и позволяют себе едкие замечания. Люди потом вообще отказываются с нами сотрудничать, хотя мы же им помогать должны. Пыталась им уже намекнуть по всякому, чтобы не обидеть, но не помогает. Неужели надо в лоб сказать?

  • Поставь вопрос прямо перед коллегами, если не сообразят, в виду своего не самого высокого интеллектуального статуса, поставь вопрос перед начальством. Скажи что готова заниматься разработкой внутри корпоративного этикета, норм общения с теми кто в вас нуждается.
    Так можно и по карьерной лестнице продвинуться.
    Не терпите, дайте людям понять, что вам не нравится, а потом действуйте.

  • К сожалению, пока человек сам не осознает, делать что-либо бесполезно. Единственный выход, который я вижу, это показывать им хороший пример.

  • в лоб...

  • Прямо так и скажите коллегам чтобы вели себя тактично! От сумы до тюрьмы не зарекаются. Каждый может оказаться на месте вот таких, невысокого статуса, людей)

  • очень Вас понимаю.сама постоянно с этим сталкиваюсь.согласна с тем.чтобы подсказать клиентам это не терпеть и самой ,безусловно,тоже промывать им мозги проводя понятные им аналогии:например.а вот если бы с твоими мамой ,папой .сыном так поступили?чем чаще им это говорить,тем лучше раз не осознают этого.так пусть хоть им в голову запишется эта информация.УДАЧИ!

  • да

  • Это недостаток системы. Систему всю не исправить. Почему ваши коллеги позволяют себе многое в адрес незнакомых людей? Потому что чувствуют безнаказанность. Говорить им в лоб - себе дороже, только станете "врагом". Тут либо необходимо обращаться к начальству (однако, не факт, что начальство Вас поймет и вообще пожелает решить эту проблему и неизвестно, не станет ли ваша инициатива "перевоспитания" известна вашим же коллегам), либо что-то похитрее придумать. К примеру, если Вы лично знакомы с какими-то недовольными клиентами лично - то можете посоветовать им написать жалобу на грубое и некорректное обращение со стороны сотрудников с обязательным указанием конкретных фамилий (книга жалоб и предложений должна у вас быть), или запишите какой-ниб. подобный эпизод на диктофон и отправьте на сайт президенту или вышестоящему органу (если, конечно, ваши коллеги и впрямь переходят все границы), должна быть в этом случае назначена проверка хотя бы. Я так жаловалась как-то на загрязнение воздуха в городе (выбросы), написала в наш комитет - проигнорировали, написала в администрацию президента - ответили и еще из нашего же комитета пришло подробное разъяснение ситуации и, кстати, выбросы прекратились.

  • Считаю , что этот вопрос должен решаться через руководство . Устав госслужащего, система поощрений и наказаний- способы для изменения положения. А в лоб сказать - вряд ли поможет ...

Вы видите вопрос, который задал Вселенной кто-то из пользователей сайта, и ответы на него.

Отвечают или очень похожие на Вас люди, или полные Ваши противоположности.
Наш проект был задуман как способ психологического развития и роста, где можно спросить совета у "похожих" и научиться у "очень отличающихся" тому, чего Вы еще не знаете или не пробовали.

Хотите спросить Вселенную о чем-то важном для Вас?